Объем двигателя | 2,3л, 240л.с турбонаддув |
---|---|
Тип КПП | Автоматическая |
Год выпуска | 1999 |
Пробег | 400 000 км. |
В нашей работе постоянно приходится иметь дело с автомобилями. Подбираем, проверяем различные марки, но в основной своей массе это современные машины. Возраст их как правило не старше 10-15 лет. Старые автомобили люди морально не готовы рассматривать. Но к счастью иногда бывают не стандартные клиенты и попадаются интересные экземпляры авто. Этот Volvo S70 T5 как раз из этой серии.
Работа с подобными машинами всегда наводит на рассуждения об эволюции автомобилестроения. Некоторые решения, которые применялись ранее, сейчас кажутся абсурдными, а иногда диву даешься как давно внедрялись системы, которых и сейчас даже в топовых комплектациях не всегда можно встретить. Другим был и подход к вопросам ресурса и ремонтопригодности…
Да чего там греха таить, нравилась мне эта тачка в детстве. Не знаю почему, но нравилась. Тогда она выглядела достаточно современно и стильно. Не то, что сейчас. Ну да ладно, что было — то было. Переходим непосредственно к машине:
Volvo S70 T5
1999 г.в (выпускалась с 1997 по 2000г)
Двигатель бензин, 2,3л мощность 240 л.с. Особенностью этой модели (Т5) как раз и является турбированный 5-цилиндровый двигатель.
В РФ машина с 2008 г, фактически 3 владельца.
Пробег на одометре 250 000км (по факту более 400 000)
Цена 235 000 р.
На момент выпуска в 1999 г. машина была достаточно продвинутой в техническом плане. Тут и электронная система контроля за торможением и ABS, которая не только подтормаживает, но и контролирует подачу топлива. С точки зрения безопасности как пассивной, так и активной, здесь вообще все на высоте. Помимо подушек безопасности здесь есть система SIPS. Это фишка Volvo. Если коротко, то это защита от бокового удара, интегрированная в кузов. Специальные усиленные дверные проемы и каркас поглощают энергию удара и распределяют ее по всему кузову, тем самым сводят к минимуму деформацию. Весьма неплохо, учитывая, что у нас в 1999г самым продвинутым автомобилем была 10-ка. Ну да ладно, опять отвлеклись).
Конкретно наш экземпляр уже давно не дышит свежестью.
По кузову повсеместно имеются притертости и сколы. Передние крылья и капот вторично окрашены и имеют следы ремонта. Бампера естественно тоже. На крыше так же имеются следы ремонта и окраса.
Салон. Ему 20 лет. Передние сиденья перешиты. Не все электрорегулировки работают. На заднем диване кожа имеет очень усталый вид. Салон разбирался полностью, поэтому тут и там следы от отвертки и сверчки при движении.
Куча проблем по электрике. Не работает электролюк, не работает магнитола, вышел из строя блок управления подушками безопасности, блок абс так же требует тщательной диагностики. Еще много мелких поломок.
Двигатель. Здесь он приятно удивил. Провели видеоэндоскопию. Хон просматривается слабо, но угара масла нет. Клапана сухие, нагара в камерах практически нет. Это на пробеге далеко за 400 000 км. И самое главное - мотор не вскрывался и не капиталился. Турбо мотор. Как вам такое? Разгоняется кстати машина очень достойно.
Итоги медосмотра: Данный конкретный пациент еще поживет, но хронических заболеваний целый букет. Без серьезных денежных вливаний состояние будет только усугубляться.
Рекомендовано поискать более живой экземпляр. Сама модель очень интересная.