Объем двигателя | 2,5 л 230 л.с |
---|---|
Тип КПП | Автоматическая |
Год выпуска | 2008 |
Пробег |
Друзья, сегодня делимся результатами проверки интересной и редкой в наших краях машины Subaru Impreza WRX.
Внешность. Тут нет однозначного мнения. Некоторые считают, что она унылая и устаревшая, другие напротив видят ее спортивной и молодёжной. В любом случае в этом цвете и с переработанным прямоточным выхлопом и сборником внимание на дороге гарантировано.
Что имеем по машине:
Техника:
На этой модели установлен бензиновый мотор 2,5л с турбонаддувом и оппозитным расположением цилиндров. Ввиду этого доступ к свечам весьма ограничен. Эндоскопию мотора не делали, т.к. необходимо очень много времени для этого. Блок цилиндров здесь от STI версии. Кто в «теме» тот поймёт. Вкратце поясню, что он с усиленными поршнями, шатунами и измененным зеркалом. При некоторых доработка выдаёт 300лошадей. Двигатель работает ровно без нареканий. Турбина и мотор сухие.
По ходовой под замену просятся все сайлентблоки рычагов. Имеется течь из под сальника привода. Есть запотевание на рулевой рейке.
Компьютерная диагностика ничего критичного не показала, пробег в ЭБУ отличается от пробега на приборной панели, но это не так важно для такой машины.
Самое главное это то, какие эмоции испытываешь при управлении данным авто. Разгон до сотни менее 6 секунд. Полный привод и спортивный выхлоп дают почувствовать себя не таким как все на дороге. Возможности этой тачки выходят за рамки городского потока, и она все время напоминает об этом и провоцирует на рывок.
Однозначно не на повседневную эксплуатацию, хотя салон не маленький и багажный отсек присутствует.
Живой WRX, которых не много осталось. Отличный надёжный авто с явно спортивным нравом и внешностью. Требует вложений и имеет еще запас ресурса и потенциал для доработок.