Объем двигателя | 3,6 л. (дизель) |
---|---|
Тип КПП | Автоматическая |
Год выпуска | 2010 |
Пробег | 120 000 км. |
Данный автомобиль был осмотрен по просьбе клиента из г. Астрахань.
Его интересовала именно такая модель с турбированным дизельным двигателем V8 объемом 3,6л, выдающим 272л.с.
Машина находилась на одной из стоянок в Ставрополе, торгующих автомобилями.
Комплектация: кожаный салон, электропривод и память сидений, подогрев всех сидений, зеркал и руля, климат-контроль, круиз-контроль, выбор режимов вождения, камера заднего вида, навигация, монитор, мультируль, люк.
ПТС оригинал, в истории владения 3 собственника.
В ходе осмотра были выявлены крашенные элементы, следы кузовного ремонта. Система активной безопасности и подушки на месте. Силовые элементы кузова без повреждений, что свидетельствует о косметическом характере ремонта. Состояние салона в целом удовлетворительное.
Присутствуют трещины на подлокотнике, на карте двери, а так же затерта кожа на руле и селекторе КПП. Эти и другие косвенные признаки сразу наводят на мысли, что пробег больше, чем указан на панели приборов. Об этом же говорит нам и состояние оптики головных фар и птф. Окончательно сомнения развеялись при подключении диагностического сканера.
Пробег скручен минимум на 80 000. Несмотря на это порадовало состояние пневмоподвески. Все стойки работают равномерно, нареканий по ее работе нет.
Компьютерная диагностика выявила множество ошибок по бортовой сети, в частности подогревы, регулировки, различные системы комфорта, система помощи при парковке, задним камерам, сонарам и т.д. Возможно это связано с некорректным отключением при производстве кузовного ремонта. Так или иначе, данная марка никогда не славилась надежностью в плане электрики и подобные ошибки присутствуют практически на любом автомобиле Range Rover с пробегом.
Что касается двигателя, то он на данном автомобиле в достойном состоянии. Есть некоторые признаки, свидетельствующие о большом пробеге (около 220 000 км). При таком пробеге особого внимания требует цепь ГРМ. Пропусков зажигания нет, натяжение цепи в пределах нормы. Топливная система так же работает без сбоев.