Объем двигателя | 2,0л, 149 л.с |
---|---|
Тип КПП | Механическая |
Год выпуска | 2006 |
Пробег | 170 000 км. |
У нас стационарная проверка Mazda 3 2006г. Дизайн этой модели, несмотря на свой возраст, до сих пор актуальный. Цвет приятный, кузов в заводской краске за исключением переднего крыла и капота. Было небольшое ДТП по передней части, которое не бьется по базам. Есть деформация переднего усилителя бампера, сам бампер тоже заменен.
Безопасность на месте, геометрия целая. В целом кузов о хорошем состоянии для своего возраста и не имеет коррозии, которая присуща этой модели. Машина достаточно динамичная 150 л.с в паре с 6-ступенчатой механикой делают свое дело. Пенсионеры на таких машинах редко ездят. Поэтому решено проверить двигатель детально и провести эндоскопию.
Как и ожидалось, движок не особо жалели. В результате пробег по состоянию двигателя больше, необходима замена сальников клапанов. Присутствует повышенный расход масла. Блок имеет равномерный износ, хон на месте. Рекомендована ревизия головки блока с заменой сальников, клапанов, свечных колодцев и притиркой клапанов. До полной капиталки этот мотор еще походит.
По ходовой части внимания требует задняя подвеска (замена сайлентблоков в поперечных рычагах, подруливающих тяг). Тормоза в порядке, стойки тоже. Салон аккуратный, но пробег берет свое. Водительское сиденье требует внимания. Особое внимание было уделено проверке номеров на двигателе и кузове, т.к. эта модель в свое время была популярна у угонщиков. На этой машине все в порядке, с постановкой на учет проблем не будет.