Объем двигателя | 150 л.с |
---|---|
Тип КПП | Автоматическая |
Год выпуска | 2014 |
Пробег | 86 000 км. |
К нам обратился клиент из Кисловодска для проверки автомобиля перед покупкой. Автомобиль Hyndai Elantra он нашел в Ставрополе самостоятельно, но для получения объективной информации относительно состояния авто решил прибегнуть к помощи специалистов из нашего сервиса. Как выяснилось позднее, сделано это было не напрасно.
Итак, что касается автомобиля:
Hyndai Elantra 2014 г.в. Пробег 86 000км, 150 л.с, АКПП, 3 собственника по ПТС. Двигатель G4NB, 1.8л.
По кузову автомобиль в родной краске, есть незначительные сколы по ЛКП. Из вложений необходим ремонт переднего бампера с последующей покраской, удаление вмятины на капоте (возможно без покраски) и полировка кузова.
Пробег на машине по всем признакам соответствует заявленному и подозрений не вызывает. Кроме того, продавец адекватный и готов на любые проверки.
В автомобиле установлена качественная музыка с усилителем, стоимостью более 30 000р, которую предыдущий хозяин в качестве бонуса оставил покупателю. Также в придачу комплект зимней резины. Состояние салона удовлетворительное, имеются царапины на пластике, необходима химчистка.
Компьютерная диагностика неполадок не выявила, двигатель и автомат работают четко без рывков и сбоев. Был проведен тест драйв и полный осмотр ходовой части на подъемнике. Замечаний нет, в ближайшее время вложения не потребуются.
Так как клиента в целом состояние автомобиля устроило, с нашей стороны было предложено сделать эндоскопию двигателя. В силу конструктивных особенностей и увеличенных межсервисных интервалов, двигатели концерна Hyndai серии Nu имеют склонность к образованию задиров в цилиндрах, что в свою очередь чревато последствиями в виде повышенного расхода масла, постороннем шуме при работе и скорому выходу из строя самого силового агрегата. Стоимость ремонта в таком случае составит примерно 100 тыс.руб. с учетом запчастей. В результате проведенной эндоскопии были обнаружены небольшие задиры на стенках цилиндров. Этот факт свидетельствует о том, что процесс износа находится на начальной стадии и пробег до появления серьезных проблем может составить около 50-70 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и качества обслуживания.
По результатам нашей диагностики клиент получил полную картину относительно состояния приобретаемого автомобиля и принял решение о его покупке.