Выездная проверка перед покупкой, подбор автомобилей на заказ по России!
Обратный звонок
Оставьте свой телефон и мы ответим на любые Ваши вопросы!

Уже уходите? Жаль!
Оставьте свой телефон и мы ответим на любые Ваши вопросы!
Как правильно проверять двигатель автомобиля

Покупая себе автомобиль на вторичном рынке, необходимо очень внимательно отнестись к его реальной оценке. Традиционно, первым шагом, идет визуальный осмотр кузова, но без исправно работающего двигателя, даже самый красивый кузов не будет иметь никакой ценности. Это говорит о том, что под капот заглядывать необходимо обязательно.

Если опыта в том, как правильно проверять двигатель автомобиля, нет, то стоит довериться профессионалам. Наши сотрудники помогут провести качественную проверку основного агрегата автомобиля и оценят его работоспособность, благодаря чему можно будет оставаться уверенным в том, что не придется спустя несколько дней после покупки отправляться на СТО для ремонта. Мы можем провести как выездную диагностику автомобиля, так и предложить вам услугу "Автоподбор под ключ".

Процедура проверки двигателя: основные этапы

  1. Внешний осмотр. Необходимо попросить продавца открыть капот, чтобы визуально оценить моторный отсек. Особое внимание необходимо уделять пятнам масла и всяческим потекам жидкостей. Если они имеются, то это первый признак неисправности двигателя. Даже маленькие погрешности в этом плане в будущем могут перерасти в большие проблемы, решение которых может обойтись очень дорого. Потеки могут образоваться в результате изношенных прокладок или уплотнителей. Также причиной могут стать плохо закрепленные хомуты на шлангах или слабо прилегающая крышка головки блока цилиндров. Обратить внимание стоит и на болты с гайками, которые удерживают двигатель. Если на них имеются потертости или царапины, то, скорее всего, мотор уже вскрывался и неизвестно для какой именно цели;
  2. Моторное масло и тосол. Масло проверяется при помощи щупа, а тосол с помощью вскрытия крышки расширительно бака или же радиатора. Масло не должно содержать мелкой стружки или каких-либо примесей. Также оно не должно отличаться неприятным запахом. Если в масле имеются пузырьки, то это свидетельствует о том, что была утечка, а эта проблема является очень серьезной. Если же воздух присутствует в охлаждающей жидкости, то это говорит о том, что утечка была прямо в двигатель;
  3. Крышка маслозаливной горловины. Крышку необходимо хорошо осмотреть, как снаружи, так и изнутри. Белый налет или пена – это факт неисправности агрегата. Возникает в результате попадания тосола в двигатель;
  4. Свечи и резиновые элементы. Любые трещинки в трубках или уплотнителях просто недопустимы. Даже если под капотом очень грязно, не стоит пренебрегать проверкой всех узлов. Под копотью может скрываться очень большое количество дефектов, которые в конечном итоге могут и вовсе стать причиной отказа от покупки. Если продавец разрешит, можно выкрутить несколько свечей. Их состояние может много рассказать о работе двигателя. Допускается небольшой износ электрода. Если хоть на одной свече образовалась трещина, то значит во время работы двигателя будет возникать неприятный стук. Светлые отложения на свечах свидетельствуют о том, что масло выбрано неправильно или же оно отличается не самым высоким качеством.

Проверка работающего двигателя

  • Запуск. При запуске двигателя не должно возникать скрежета в стартере. Независимо от того, какие за окном погодные условия, двигатель должен запускаться с первой попытки. Его работа должна быть ровной и без перебоев. Если наблюдаются сбои ритма или же возникают вибрации, то это свидетельствует о том, что двигатель троит;
  • Показания приборов. Если двигатель хорошо прогрелся, то стрелка датчика температуры и давления масла должны быть в пределах нормы. В противном случае, находится в среднем положении;
  • Дым из выхлопной трубы. Если при запуске двигателя из выхлопной трубы начал выходить белый дым, но вскоре он исчез, беспокоиться не стоит, ведь в большинстве случаев речь идет о простом конденсате. Если белый дым не перестает выходить, то по его насыщенности можно выявить проблему. Например, если белый дым отличается сизоватым оттенком и оставляет по себе сладковатый запах, то проблему стоит искать в цилиндрах мотора автомобиля, в которых находится тосол. Сизый дым с беловатым оттенком свидетельствует о том, что в камеру сгорания двигателя попадает масло;
  • Тест-драйв. Если предварительное тестирование двигателя устраивает, то самое время прокатиться на автомобиле. Даже короткой поездки достаточно для того, чтобы оценить работу агрегата. Необходимо обращать внимание на любые звуки в работе мотора. Необходимо поэкспериментировать с резким ускорением;
  • Окончательная диагностика двигателя. После поездки следует снова заглянуть под капот и проверить, не появилось ли там новых потеков. Если двигатель чистый, но проявились даже мелкие потеки, то, скорее всего, продавец просто пытается быстрее продать автомобиль, хорошо очистив моторный отсек перед презентацией машины покупателям. Если же потеки не смущают, то можно договориться о скидке, что сделает покупку более выгодной.
Диагностика
Дополнительные услуги