Выездная проверка перед покупкой, подбор автомобилей на заказ по России!
Обратный звонок
Оставьте свой телефон и мы ответим на любые Ваши вопросы!

Уже уходите? Жаль!
Оставьте свой телефон и мы ответим на любые Ваши вопросы!
Как определить, что перед вами битый автомобиль?

Битый автомобиль или нет – это один из основных факторов, который может значительно повлиять на стоимость покупки. Даже если автомобилю всего несколько месяцев с момента производства, но он уже успел попасть в ДТП, его стоимость на рынке сильно падает. Для того, чтобы не только сэкономить деньги, но и избежать нежелательной покупки, стоит знать о том, как проверять автомобиль на факт участия в авариях и других происшествиях.

Почему не стоит покупать битый автомобиль?

Не стоит забывать, что автомобиль – это совокупность огромного числа механизмов, которые очень тесно связаны друг с другом. Если из строя выходит один из компонентов, это негативным образом может отразиться на работоспособности всего технического средства. Даже если в последующем удалось восстановить или поменять поврежденные элементы, вернуться к заводским параметрам, в большинстве случаев, просто невозможно. Повреждение автомобиля влечет к следующим последствиям:

  • Нарушается геометрия кузова. Это становится причиной быстрого износа углов развала/схождения колес, а исключить эту проблему практически невозможно. Помимо этого, больше невозможно добиться плотного закрывания капота и дверей, на стеклах могут образоваться трещины, так как возникает внутреннее напряжение;
  • Вследствие повреждения заводской краски, начинает проявляться коррозия. Восстановить такие дефекты до заводского состояния не удастся, а поэтому потребуется постоянно бороться с такой проблемой;
  • Нарушается механическая прочность автомобиля;
  • Нарушается работа агрегатов.

Перечисленные последствия являются причиной следующих проблем:

  • Значительно снижается уровень безопасности во время управления таким автомобилем;
  • Снижается эксплуатационный период машины;
  • В несколько раз увеличиваются расходы на обслуживание автомобиля.

Несколько советов как определить битый автомобиль

Чтобы покупка оказалась действительно удачной, а в руки попал именно тот автомобиль, о котором так красноречиво отзывался прежний владелец, к этому стоит приложить много усилий. Порой личного опыта просто недостаточно для того, чтобы сделать правильный выбор, поэтому в этом случае стоит обратиться к профессионалам. Мы поможем найти лучшие предложения на рынке и проведем качественную проверку автомобиля перед заключением договора с продавцом. В результате, клиент получает полностью исправную и юридически чистую «лошадку», а мы еще один лестный отзыв о нашей деятельности. Это может быть как автоподбор под ключ, так и разовая выездная диагностика авто. В любом случае, вы получаете квалифицированную помощь и надежное, проверенное авто.

Тем не менее, чтобы обезопасить будущего владельца, стоит ознакомиться с основными этапами проверки, которые помогут определить, какой именно автомобиль предлагает продавец – битый или нет.

  1. Общее впечатление. Необходимо провести визуальный осмотр автомобиля. Его необходимо обойти со всех сторон, осмотреть с разных углов обзора. Если удалось найти какой-то дефект, о котором не рассказал продавец, то это «звоночек» к тому, что подобных проблем может быть намного больше, просто они более искусно скрыты;
  2. Накладной тюнинг. Молдинги, наклейки, пластиковые пороги – все это является элементами тюнинга. Многим это очень нравится, но не стоит забывать, что таким образом удается очень легко скрыть повреждения кузова. Устанавливать такие элементы лучше самому. Плюс ко всему можно будет оставаться уверенным в том, что продавец не пытается скрыть какие-либо дефекты на кузове автомобиля;
  3. Зазоры. Симметрия зазоров позволяет определить любые нарушения в геометрии автомобиля. Особое внимание стоит проявлять в случае покупки иномарок, ведь в них симметрия между деталями кузова является обязательной. Любые ее нарушения станут причиной отправки выпущенного автомобиля на утилизацию. Если на современном автомобиле отчетливо видны нарушения в симметрии, то это верный признак того, что кузов был поврежден. Сильно впадать в панику не стоит, ведь ширина между зазорами может отличаться еще и от года выпуска автомобиля, но разобраться в этом сможет только действительно понимающий в данном деле человек;
  4. Петельные элементы. Сюда относят двери, крышку капота и багажника, люк на крыше и лючок бензобака. По этим составляющим можно легко проверить состояние кузова. Двери должны открываться и закрываться легко, при этом звук должен быть одинаковым на всех дверях. Крышка багажника и капота должны захлопываться без особых усилий. Особое внимание стоит уделить стойкам передних дверей в нижней части. Если автомобиль попадал в ДТП, то при сильном ударе в этих местах появляются вмятины;
  5. ЛКП. Даже если старый владелец очень осторожно ездил, так называемые "коцики" на кузове все равно будут присутствовать и это нормально. Если же автомобилю уже несколько месяцев, но его ЛКП блещет так, словно машина только сошла с заводского конвейера, это повод задуматься. Возможно, это просто прихоть владельца, но чаще это оказывается вынужденной мерой. Чтобы проверить ЛКП, достаточно вооружиться таким прибором, как толщинометр;
  6. Стекла и фары. Даже если автомобиль попал в небольшое ДТП, это могло стать причиной сильного внутреннего напряжения в стеклах, что привело к появлению трещин. Даже мелкие трещины в последующем могут стать причиной сильного повреждения стекла. С фарами все немного проще, ведь их можно отполировать и они будут выглядеть словно новые;
  7. Сварочные швы. На заводе все операции по сборке авто выполняются последовательно, а поэтому каждый новый сварочный шов будет выглядеть очень аккуратно. Добиться такого же эффекта самостоятельно просто невозможно. Даже если какому-то мастеру удалось добиться идеального результата, отметить разницу можно будет по несоответствию твердости герметика, которым обрабатывается сварочный шов;
  8. Развал-схождение. Данный момент позволит определить битость автомобиля. Визуально его дефект можно определить по несимметричности износа протекторов, но удостовериться в своих подозрениях можно будет только на РВ-стенде, где можно будет проверить геометрию кузова, углы схождения и прочее.
Диагностика
Дополнительные услуги